Главная » Салон » Не работают кнопки на руле Хендай Santa Fe.

Недавно начало в различные моменты времени, по странному расписанию начинают подглючивать клавиши управления магнитолой Hyundai santa fe на руле на моей санте.
К примеру, давлю кнопку “уменьшить громкость” врубается “Mute”… или перекидывается канал радио. Жму Mute – убавляется громкость..Функции клавиш как будто изменяются местами…Некоторое количество последующих нажиманий в течение приблизительно минуты – глюки повторяются, но позже также нежданно пропадает.
Случается так что  поначалу кнопки магнитолы не откликаются либо реагируют но не по своим направлениям, затем круизконтроль глюкает, то действует то нет, и в конце концов на панели вспыхнула лампа поломки подушки безопасности. Довелось менять “часовую” пружину. Дорого, но лишь так, а виной этому всему Подрулевая контактная группа санта фе или попросту шлейф или  “часовая пружина”. круглая контактная группа, которая обеспечивает непрерывный контакт при поворотах руля
ВАЖНО! Пред разборкой непременно сбросить отрицательную клемму аккумулятора и обождать не менее 3 минут! Ни в коем случае не прозванивать подушку безопасности!
Устанавливаем руль точно центрально.
Пред тем как откручивать гайку руля хендай санта фе, коия держит руль на рулевом валу наметите пару заметин маркером или штрихом между гайкой и рулевым валом (это чтоб не выискивать динамометрический ключ). Потом открутите гайку и не снимая руль нанесите метки меж рулевым валом и рулем – это чтоб руль сел на место. После этого отвинтить полностью и навернуть гайку назад на некоторое количество витков – то чтоб когда сдергиваете руль не расколотить себе драгоценный шнобель тобиш нос. Потом снимаем часовую пружину и разбираем ее, она держится лишь на боковых защелках.
Внутри зрим 2 шлейфа шлейф кой идет к правым контактам (4 ноги) – это шлейф подушки. Если пристально поглядеть на разъем кой подключается от машины к часовой пружине, то можно узреть, что там задействовано только 2 контакта, соответственно, на шлейфе 2 дорожки применяются, а две Никак нет!!!

рулевая пружина 1

шлейф рулевой хендай санта фе 2

подрулевая контактная группа 3

подрулевая контактная группа хендай санта фе 4

подрулевая контактная группа hyundai santa fe 5

снятие руля хендай санта фе 6

снятие руля хендай санта фе  и шлейфа кнопок 7

замена подрулевая контактная группа хендай санта фе  8
Дальше берем тестер и глядим сопротивление каждой из дорог надлежит быть 1 или менее Ом. У меня 3 дороги в норме, а на одной (та, к которой идет синий шнур аж 13 Ом). Вот отседова и ошибка!!!
Дальше все элементарно. Берем паяльничек и устанавливаем перемычку промеж повреждённой и свободной дорожкой с обеих сторонок шлейфа.

ремонт шлейфа руля 1

ремонт часовой пружины хендай санта фе 2

ремонт часовой пружины hyundai 3

ремонт шлейфа руля хундай 4
Опосля этого собираем все и катим на сканнер скидывать ошибку AIR BAG.
Будьте внимательны при сборе и намотке шлейфа. Я навернул весь шлейф на “внутреннюю” ось, таковым образом очутился чуть далее крайнего правого положения руля. Потом отвернул пружину на 2 витка и определил на вал (на пружине есть контрольные насечки).
И заключительное. После снятия подушки и часовой пружины понадобится коррекция датчика положения руля, т.е. пока сего не сделать будет гореть ESP OFF со всеми вытекающими… А сделать это возможно лишь у дилеров на особенном сканере.

Ежели у вас стоит ЕСп хендай санта фе – то калибрировать датчик положения рулевого колеса к ОД, мне удостоверили, что если машинка с ESP, то после всякого снятия часовой пружины потребуется калибрование.
934902B200 – пружина, 934803L001 – датчик поворота руля. Так же вероятны виды Разновидностей шлейфов и немало 93490-2B100, 93490-2B200, 93490-2B250, 93490-2B150. Лучше глядеть по вин коду.

2 комментария к записи “Не работают кнопки на руле Хендай Santa Fe.”

  1. Евгений 21.09.2015

    Подскажите если отключать клемму аккумулятора, в любом случае потом появится ошибка SRS и ESP? У меня начали глючить кнопки, но вот к дилеру ехать ошибки сбрасывать не хочется.

    Ответить
    • Алексей Северный 30.09.2015

      Совсем необязательно, если вы просто меняли аккумулятор то ESR и ESP загораться не должны.

      Ответить

Оставить комментарий

error: Content is protected !!