Ходовка Хундай Санта Фе.
Проблемы в ходовке достаточно надежного авто появляются потому, что хозяева часто переоценивают живучесть машинки. Естественно, джип – достаточно серьезный кар, но все-же это не вездеход и поэтому в бездорожье нужно лезть с умом, а в многие места лучше вооще не заежать – либо заезжать но при наличии амфибии или вездехода типа ЗиЛ ПКУ-1 (1965) или Шнеко-роторный вездеход ЗИЛ 4904 (СССР 1972г).
Самое слабое масто кроссовера Хундай Санта Фе – это амортизаторная система или попросту амортизаторы. При брутальной езде они начинают капать уже чрез 15-20 тыс. км пробега.
Ещё слабоватым местом на Санта Фе можно назвать шарниры стоек стабилизатора. Если постоянно убивать машину по дикому бездорожью то случается так что иногда выхаживают лишь 30-40 тыс. км , после чего полная замена. Сайлентблоки и шаровые опоры традиционно как и на многих авто очень живучи и могут ходить и 100 тыс.ккм.
Тормозная система
Так как хендай санта фе всё же тяжёлая машина то и износ колодок происходит соответственно сильнее чем на легковушке и тормозные колодке сантафе в среднем подлежат 100% замена на 70-90 тыс. км. Об их износе вам подскажет скрип и скрежет иногда металлический свист, верный признак сильного или полного износа тормозных колодок hyundai santa fe.
Шланги тормозной системы следует так же осматривать периодически , в особенности при езде по лесистой местности, так как могут появиться течи либо полные обрывы шланга, что очень чревато аварией в дальнейшем.
Замена масла
На нашем сайте уже освещалась тема о замене масла и о том, что будет если его не менять. Масло это как кровь машины, так что делайте замену вовремя и ваш двигатель будет служить вам верой и правдой.
Вот собственно и все основные критические узлы и проблемы по этой машинке сантафе, аппарат этот очень надёжен, так что даже многие СТО отзываются о нём крайне положительно и рекомендуют его как неприхотливое и очень надёжное авто.
Комментариев пока нет... Будьте первым!