Главная » Двигатель » Замена свечей зажигания SantaFe Classic2.7 .

Раскрываем капот.капот хендай

Уберите пластиковую крышку с мотора, отвернув 4 болта. Теперь же вы сможете

сменить три свечи. Аккуратненько один за другим вытащите высоковольтные кабеля из

свечных ниш, поменяете свечки, наденьте высоковольтные кабеля.

мотор хендай санта фе 2

3.Отверните болт слева, держащий скобу и кабель массы.движок санта фе 3

Отверните в передней части впускного коллектора 2 болта, держащих скобыпривода который управляет дроссельной заслонкой.

выпускной коллектор хендай санта фе 4

5. Выньте электрический провод с разъёма, надавите на скобку, размещенную на штекере.электрические кабеля hyundai santa fe 5

6. Вытащите вакуумный шланг, с левосторонней части вакуумного соленоида.вакуумный шланг хендай сантафе 6

7. Скиньте вакуумный соленоид с держателя, шевеля его в сторону шоферского сиденья.вакуумный соленоид hyundai santafe 7

Откручиваем гайки регулирования тросиков и убераем их со скобы. Выкручиваем 2 болта, держащих скобу с тросами управления дроссельной заслонкой, эта же скобка сдерживала соленоид.регулировка тросов хундай 8

9. Открутите 3 задних болта, какими коллектор прикручен сзаду.болты хбюндай 9

10. Откручиваем хомутик и убераем впускной патрубок с корпуса блока дроссельной заслонки.хомут хендай санта 10

11. Уберите резиновый патрубок с передней клапанной крышки.резиновый патрубок хундай санта фе 11

12. Отверните 2 гайки, двое длинных и трое коротких болта.головка цилиндров санта фе 12

13. Подымите впускной коллектор.снять выпускной коллектор hyundai santa fe 12

14. Прикройте какой нибудь трябкой впускные каналы (чтоб не влетела грязюка вовнутрь)клапана хюндай 14

15. Подставьте древесную дощечку (либо что-то похожее) под коллектори меняйте задние свечки.замена задних свечей на санта фе классик 15 Сборку повторите в противоположном порядке.

У меня данная мероприятие заняло почти один час.

3 комментария к записи “Замена свечей зажигания SantaFe Classic2.7 .”

  1. Kirill 12.03.2016

    У меня Santa Fe claccik 2.7 4wd 2008.пробег 76000км.прочитал все что про эти авто пишут,срочно надо продавать.С высоты прожитых не хватит сил на ремонт,а гнать в СТО не позволяет пенсия.Спасибо Сантоводам что надоумили старого дурака!!!

    Ответить
    • Николай 15.04.2016

      И у меня санта фе классик 2,7 2008 г.в. пробег за сотню, к официалам и нечего ехать, по поводу продажи я бы подумал – уже 8 лет эксплуатации и если вспоминать то болячкой можно назвать генератор который непосредственно возле левого колеса и то под замену у генератора идут подшипники. (3 раза за 8 лет менялись) в остальном никаких претензий к авто нет.

      Ответить
  2. Kirill 12.03.2016

    v CTO Carace в Ставрополе меняли Более 4-х часов.

    Ответить

Оставить комментарий

error: Content is protected !!