Главная » Двигатель » Замена сцепления Хендай Санта Фе.

В этой статье описаны основные последовательные шаги по замене сцепления хендай санта фе, также рекомендую обратить внимание на выжимной подшипник при замене сцепления, так как часто бывает что именно выжимной подшипник хендай санта фе не даёт возможности на механике переключать скоростя. Позже тут будет написана статья по выжимному подшипнику что и как. В своё время менял выжимной на своей санте 2008, менял в 2013, по деньгам тогда вышло 500уе. – так как процедура крайне и крайне трудоёмкая.

выжимной подшипник хендай санта фе

Так же при смене сцепления обратите внимание на корзину и маховик если их поверхности не гладкие а волнами тогда эти части так же подлежат замене, иначе вы столкнётесь с тем или уже столкнулись что при трогании с места машину начинает слегка поддёргивать как бы идёт дрожание – это происходит из за не плотного прилегания маховика к корзине так как на самих поверхностях маховика и корзины появились радиальные неровности. Так же приготовьтесь выложить кругленькую сумму денежек и будьте готовы к тому что сама работа будет стоить дороже чем все запчасти. Если вам разрешат наблюдать за этим процессом то вы в полной мере поймёте почему – ибо это адская работа + ободранные пальцы.

замена сцепления хендай санта фе

Принимаюсь объяснять операцию смены сцепления hyundai santa fe, возможно кому пригодиться, так как в мануале так-сяк описано и необходимого нет.
Ремонт забрал три дня ,

  1. в обязательном порядке основательно зафиксировать движок на траверзе за кольцо (ухо таковое на двигателе)
  2. отсоединить привода обеих колес, первоначально открутив нижние шаровые
  3. стабилизатор поперечной стойкости отсоединить от стоек стабилизатора
  4. демонтировать переднюю часть выхлопной системы.
  5. отсоединить кардан
  6. снять раздатку – по другому не отвинтить болт крепления коробки (расположен меж раздаткой и блоком)
  7. отсоединить от коробки разъемы 2 штуки – датчик заднего хода и спидометра
  8. демонтировать гидропривод сцепления и кронштейн с тросами переключения передач сначала отсоединив тросы от коробки
  9. вывесить коробку и демонтировать боковую и переднюю подушки , отсоединить заднюю
  10. демонтировать стартер
  11. отсоединить от подрамника трубки с передка и правой стороны трубки
  12. отсоединить и подвязать-закрепить рулевую рейку
  13. убрать два болта спереди крепления подрамника
  14. закрепить подрамок и отвинтить приблизительно на половину задние болты крепления подрамника
  15. наклонить подрамок и длинным ключом демонтировать заднюю подушку
  16. спустить подрамок
  17. отвинтить все болты крепления коробки к блоку.

На сайте oemservice.ru предлагаю прочитать о ремонте двигателей Isuzu. Так как там есть некоторые схожие моменты.

Полезное видео о сцеплении: корзине, маховике и дрожании автомобиля при трогании с места – что, как и почему.

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий

error: Content is protected !!