Главная » Двигатель » Масло в антифризе на Hyundai Santafe GL (2004)

Я поменял прокладку головки 6.000 тыс. километров назад. До этих пор я обвинял компрессию. Что я только не совершал, но выхода так и не нашел, неужели лишь снова поменять прокладку головки.

Ответ

Это могут быть останки масла от предшествующей смены прокладки головки хендай санта фе. Если компрессия в порядке, нет белоснежного выпускного дыма (с почти «сладостным» запахом) и автомобиль не греется, я бы не волновался об этом. Эта проблема довольно нередко попадается на автомобилях Hyundai, на всех модификациях. Может быть, вам нужно удалить избытки масла и подчистить обезжирить антифриз.

масло в антифризе

Как масло может попасть в антифриз.

Вопервых надлежит иметь ввиду, что такое смешивание масла и антифриза в хендай санта фе, которые строго говоря внутри авто движутся по независящим герметичным и отделенным друг от друга системам, – не совсем хороший знак. Если эти жидкости смешиваются, то обе герметичные системы уже не герметичны и как минимум возникнут непрогнозируемые потери и масла и антифриза.

Более возможные причины перемешивания масла и антифриза следующие  повреждения в масляном радиаторе (маслоохладителе) и проблемы в головке блока цилиндров (ГБЦ). Конкретно в этих точках система охлаждения и масляная система соприкасаются теснее всего. В маслоохладителе это соприкасание обуславливается самим назначением агрегата. Для неких машин просто необходимо поддерживать масло в неизменном температурном режиме (от 75 до 85 градусов), потому они снабжаются масляным радиатором, взаимодействующим с системой охлаждения машины, где теплоноситель – антифриз. Незначительнейшие разгерметизации, дефекты трубок – и масло попадает в антифриз и наоборот.
Что делать, если масло попало в антифриз

В такой ситуации надо перебирать маслоохладитель, ликвидировать дефекты или менять его целиком. Так же смешивание может происходить и в ГБЦ hyundai santa fe (главный блок цилиндров).

Схема ниже:

смешивание масла и антифриза в ГБЦ

 

Related posts:

Замена подшипника компрессора кондиционера Хендай Санта Фе.
Не заводится дизель Santa fe classic.
Сжиженный газ – альтернативный вариант для экономии средств.

Комментариев пока нет... Будьте первым!

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика
error: Content is protected !!