Главная » Ходовая » Замена Промежуточный вал Хендай санта фе.

Промежуточный вал Хендай санта фе.
Уважаемые товарищи, к огорчению понужден сообщить что при смене промежуточного вала на санте (коих было 3!) фото сделать не
вышлотак как там имелось такое количество работычто нереально было время уделить фотографированию.

Потому постораюсь обрисовать все более тщательно и в красках.

Причина работ по промежуточному валу
Около 2-х месяцев назад проходил ревизию ходовой у официального диллера.
При проверке было выявлено некоторое количество замечаний – одно из важнейшихэто биение (люфт) в райне правой внутренней гранаты.
Поначалу считалось что проблема в подвесном пошипнике правого переднего привода.

повникав в данную темукупил 2-а закрытых подшипника 6206 и 206 по 80 рублей каждый.
Но затем всеже подумал – и купил заодно и правый промежуточный привод (так именуемый – “лом“, с подвесным пошипником и набором сальников).
код запчасти – Febest 1212-SFBM стоимость в Екзисте составила 3000 руб. (в комплектелом, подшипник, два сальника, и грязеотражающее кольцо)

промежуточный вал санта фе 1

промежуточный вал хендай санта фе

 

Вниманиепо предоставленной запчасти могу сказать, форма сальников необычная, и те сальники коие были прикуплены мной для доделки в обыкновенном магазине
не могут исполнять свою роль, так как с внутренней стороны есть юбкакоия заходит вплотную на грязеотражающую шайбу, а у сальника наружной стороны подвесного подшипника так же есть борткоторый входит в грязеотражающее кольцо внутреннего шруса.

1-ая замена
Вообщем для замены \ снятия \ установки привода правого переднего колеса необходимо
1. Поднять машину на подьемнике, или воспользоваться ямой
2. Отвинтить колесо
3. Извлечем стопорный штифт крепления ШРУС к ступиц, помошник нажимает тормозмы откручиваем гайку крепления ШРУС к ступице (под ней есть шайбаее не потеряйте)
4. Извлечем стопорный штифт крепления нижней шаровой опоры и откручиваем зажимной болт шаровой опоры.
5. Откручиваем грязезащитный фартук со стороны колеса (через кой проходит вал привода), и снимаем броню.
6. Пока помошник оттягивает вниз нижний рычаг подвески хендай санта фе, мы тянем стойку наверх для того чтоб снять стойку с шаровой опоры.
7. Далее окуратненько и неспеша извлечем привод ШРУС из Ступицы (Аккуратненькопотому что внутри ступицы распологается пластиковое грязезащитное кольцо, если вы чуть сместите шлицы привода – то колько развалится – как и произошло у меня) – так же посторайтесь не разбить датчик АБС вытаскивая ШРУС.
8. После чего снизу откручиваем термо-экран подвесного подшипника (2 болта – сложностьСредняя), и само крепление подвесного подшипника (2 болта – СложностьВысокая), потом пытаемся снять опору подвесного подшипника с двух штифтов (СложностьВысокая).
9. Вытаскиваем привод из раздатки (т.е. в руках у нас Лом+Подвесной на опоре+Внутренний Трипод+Лом+Внешний Шрус.

Короче, после всех этих работ оказалосьчто люфт не в подвесном подшипнике, а в шлицевом соединении Лом – Внутренняя граната (со стороны двигателя), причем разбиты шлицы как на ломе, так и на гранате.

В итоге принято решениекупить внутреннюю гранату и поменять и ее. Для того чтобы не убивать новый привод своей хюндай  санта фестарыми раздолбанными шлицами – все было собрано без замены деталей.

После этого я проехал ~4 000 км.

Первоначально был заказан внутренний Трипод вот под этим номером Febest 1211-SFCLRH – цена в Екзист – 5 000 руб.
Было решено собирать Лом и Привод от Febest в надежде на хорошую стыковку.

Вторая замена
Привод был снова снят, разобран старый Трипод и тут обнаружилось вот что:

промежуточный вал hyundai santa fe  2

Даже на фото хорошо видно что Трипод от Febest собран в на игольчатых подшипниках плюс внешняя обойма.

игольчатый трипод
Вто время как оригинальный Трипод (который стоял до этого) собран на игольчатых подшипниках + внешняя обойма + упорные кольца.

трипод хендай санта фе  оригинал
Но не думая что это критичноведь запчасть новая – я установил Febest, перепрессовал новый лом + подшипники + сальники в промежуточную опору и собрал
все обратно.

Итакпо результатам работ, гул со стороны раздатки прекратился, машина снова начала бодро разгонятся, но после 500 км. пробега появилась другая проблема, – при нажатии на газпоявлялась сильнейшая вибрация (при том что руль не било, при езде накатом и на нейтрали вибрация не проявлялась).
Около 2000 км я мучился с этой бедой, пока копая форум не понялчто все симптомы показывают на неисправность внутренней гранаты (Трипода).

В Итоге заказан оригинальный трипод Hyundai/Kia49605-2BA10 – Цена в Екзист 10 500 руб.

Третья замена
При разборе выявлено –что новый трипод от Febest с пробегом 2000 км имеет такой люфт, которого не было даже в оригинальном триподе – который первоначально планировал заменить, причем этот люфт обусловлен дешевой конструкцией – и запчасть Febest 1211-SFCLRH ну никак  не могла носить название аналога оригинального Трипода.

Оригинальный Трипод Hyundai/Kia49605-2BA10 в итоге был установлен на привод Febest 1212-SFBM (подвесной в этот раз я даже не снималпросто сбил через проставку Внутренний Трипод с лома, переставил Трипод на оригинальный и забил обратно).

Причемнезначительный люфт Трипода на промежуточном приводе есть как у оригинального трипода, так и у фебеста, но при этомлюфт самого подшипника трипода есть только у фебест – что приводит к вибрации под нагрузкой.

Родной Оригинальный Трипод Hyundai/Kia49605-2BA10 полностью соответствует первоначально снятому, конструкция такая жеИгольчатый подшипник + Обойма + Упорные кольца.

Результат
после всех этих замен, расход горючки по трассе упал с 17 литров до штатных 13 литров, автомобилю так же вернулась плавность работы и равномерность набора скорости.
хотя можно сказать еще и дополнительно вот чтопервоначально дефект шруса был обнаружен только при диагностике и осмотре ходовки, и не какими признаками кроме как повышенного расхода топлива не выделялся (не чувствовал не вибраций не чего другого), пологаю что можно было бы и так ездить, но так как зачастую появляется необходимость почти ежемесячно с семьей катать на 1000 км по  трассам, решил заменить проблемную деталь и не терпеть такого растратства.
Ездить с Триподом Фебест было попросту невозможно.
Сейчас все нормуль, постучу по дереву.

Удобное приспособление для вашего автомобиля: багажник на крышу.

Хотите усовершенствовать машину, чтобы на ней можно было перевозить больше грузов? Багажник на крышу Хендай, вот, что вам нужно. Это уникальное средство сделает любую транспортировку грузов легкой. При этом не важно, собираетесь перевозит их в черте города, или отправляетесь за границу.

Багажник на крыше автомобиля – это прекрасное средство, которое легко установить и эксплуатировать. Отметим, что на нашем сайте имеет огромный выбор подобных товаров. В поле для поиска достаточно ввести модель своей машины и вам выдадут лучшие варианты, которые имеются на данный момент времени.

Если вам необходим багажник индивидуальных размером, наша фирма поможет вам. Обратитесь к нашему специалисту в специальном раздели, или свяжитесь с ним по контактному номеру телефона.

Related posts:

Замена амортизатора на Хендай санта фе
Как работает пневмоподвеска на Hyundai Santa Fe.
Качественные услуги шиномонтажа в Минске

Один ответ к записи “Замена Промежуточный вал Хендай санта фе.”

  1. Кто менял отдельно подшипник на промежупочном валу правого переднего привода 49560-2B150? По оригиналу идет узел в сборе Какой там подшипник стоит?

    Ответить

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика
error: Content is protected !!