Главная » Ходовая » Как работает пневмоподвеска на Hyundai Santa Fe.

Катаясь по бездорожью и сельской местности на своём любимом Хендай Санта Фе, вы наверное замечали что иногда всё же то ли порогом то ли днищем черкаете землю, а как бы хотелось этого избежать. Логично есди бы посадка было выше то никаких чиркашей небыло бы, иногда это ощущение недостаточного зазора между днищем и трасой очень растраивает и наносит вред любимой санте. Ниже представлено видео о том как можно изменять зазор между днищем и трасой с помощью такого чуда инженерной мысли как пневмоподвеска, видео ниже наглядно демонстрирует работу хорошей качественной пневмоподвески. К примеру на тауреге разница между режимами низ и и экстра составляет в среднем 10см , что очень и очень неплохо. Подвеска на видео позволяет добиться увеличение клиренса (дорожный просвет между авто и дорогой или иначе расстояние между низом автомобиля и дорогой) до 15см. что очень и очень ощутимо и весомо.

пневмо подвеска

Ну например у нового санта фе 3 клиренс где-то 19см, а теперь добавьте сюда ваши максимальные +15 и получаем 34см, с таким зазором по любой грунтовки (в пределах разумного конечно, ато с дуру и кобылу можно …) вы пройдёте без каких либо трений пузом о дорогу, и не придётся топить пороги в грязи и луже, а также оставлять части корпуса на дороге J)). Удовольствие конечно в ценовом отношение это очень и очень дорогое. Некоторые на своих авто подымают торсионы иногда до 9-10см это тоже даёт им зазор, но при этом регулировать высоту в любое нужное вам положение уже не получиться, выставил один раз, собрал всё и катаешься. На пневмоподвеске же обычно 2-3 положения авто и их можно меня простым поворотом ручки регулятора положений в салоне на панели управления, например: заехал в село а там грязища, повернул ручку в самое высокое положение – не выходя из авто, машина поднялась увеличила зазор – клиренс и можно смело ехать не боясь оторвать бампер или выхлопуху, или повредить пороги. В общем, смотрим видео на котором очень наглядно показан процесс работы пневмоподвеска для санты или хундай санта фе.

Принцип работы пневмоподвески.

3 комментария к записи “Как работает пневмоподвеска на Hyundai Santa Fe.”

  1. АЛЕКСЕЙ 21.05.2015

    Добрый день хотелось бы узнать что за пневмоподушка использовалась на задней оси ее данные и где преобретали заранее спасибо за ответ

    Ответить
    • Kolenval 22.05.2015

      Очень похожа на Пневмоподушки Rubena, Dunlop – размерность подбирается индивидуально, Макс. нагрузка от 1100-2000 кг, ход порядка 183 мм.

      Ответить
  2. Эдуард 27.05.2016

    Добрый день! И где такое чудо можно купить и за какую цену? Именно на Santa fe 2015г

    Ответить

Оставить комментарий

error: Content is protected !!